Участники рынка стройматериалов выступают за продление эксперимента по нанесению средств идентификации на упаковку — Строительная газета

Участники рынка стройматериалов выступают за продление эксперимента по нанесению средств идентификации на упаковку — Строительная газета

На восстановление берегоукрепительных сооружений в Крыму выделено допфинансирование

Коммерческая недвижимость

Составлен рейтинг бизнес-центров Москвы рядом с парками

Жилье

Названа стоимость самой дешевой новой квартиры в центре Петербурга

Ипотека

Доля ИЖС в структуре ИТ-ипотеки увеличилась в пять раз

Бизнес

Власти Москвы выставили на торги помещение в историческом здании на Арбате

Коммерческая недвижимость

Рост цен на офисном рынке столицы обусловлен высокой деловой активностью в Москве — Мария Багреева

Строительство

В Басманном районе Москвы построят музейный комплекс с концертным залом

Городская среда

Доля светодиодного освещения на улицах Москвы превысила 50%

Все новости

  1. Опрос СГ

    Какой бюджет на ремонт квартиры позволит вам отказаться от переезда в новое жилье?

    1. Будет достаточно 500 тыс. рублей на косметический ремонт
    2. И за 1 млн рублей можно сделать достойный ремонт
    3. Хватит от 1 млн до 2 млн рублей
    4. В 2 млн рублей уложиться не удастся, но 3 млн должно хватить
    5. На ремонт потребуется такая сумма, что легче купить новую квартиру
    6. Новую квартиру никакой ремонт не заменит

Результат Архив опросов

Реклама Реклама Главная Новости Материалы / Техника Участники рынка стройматериалов выступают за продление эксперимента по нанесению средств идентификации на упаковку Участники рынка стройматериалов выступают за продление эксперимента по нанесению средств идентификации на упаковку Оснастить всех производителей оборудованием для нанесения и считывания электронной маркировки сухих строительных смесей в срок, установленный Минпромторгом, нереально. Такое мнение на встрече с журналистами высказал директор Департамента по маркетингу и сбыту компании КНАУФ Алексей Зимин.

«Невозможно обеспечить нанесение средств идентификации на упакованные стройматериалы в срок до 1 октября, установленный Минпромторгом», — сказал он на встрече с журналистами. По его словам, в настоящее время продолжается экспериментальная фаза, в которой участвует примерно 10% компаний участников рынка. При этом сроки поставки оборудования для нанесения маркировки составляют от 6 до 12 недель, а минимальный срок выполнения проекта «под ключ» на одну технологическую — 9 месяцев.

«Количество компаний производителей сухих строительных смесей, принимающих участие в эксперименте около 20, тогда как на рынке действует более 200 производителей. Мы участвуем в эксперименте двумя заводами: в Красногорске (Московская область) и Кунгуре (Пермский край)», — сказал Алексей Зимин.

Он отметил, что затраты на установку и запуск соответствующего оборудования составят сотни млн рублей, при том, что у компании КНАУФ нет проблем с контрафактом.

«Если рассматривать этот вопрос прагматически, затраты, которые мы несем не оправдываются потенциальной пользой. У компании КНАУФ в России 24 линии. По нашим подсчетам, установка оборудования нам обойдется в 500 млн. руб. В дальнейшем за маркировку каждого мешка мы будем платить дополнительно 50 коп. При выпуске, например, 63 млн мешков в год выплаты составят 31,5 млн. р. Эти затраты ухудшат финансово-экономические показатели производителей, что как следствие, отразится на отпускных ценах, стоимости продукции для конечного потребителя», — указал он.

По словам эксперта, для достижения целей эксперимента, необходимо увеличить срок его проведения для согласования с производителями всех возможных способов нанесения изображения DataMatrix кода на все виды и типы упаковки строительных материалов. «Мы предлагаем, как минимум продлить эксперимент до конца 2025 года», — уточнил Алексей Зимин.

Ранее «Стройгазета» сообщала, что эксперты не ожидают сокращения спроса в 2025 году на сухие строительные смеси.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *