Эксперты рассказали о разнице между мужчинами и женщинами при выборе квартиры — Строительная газета

Эксперты рассказали о разнице между мужчинами и женщинами при выборе квартиры — Строительная газета

Эксперты рассказали о разнице между мужчинами и женщинами при выборе квартиры

Коммерческая недвижимость

Спрогнозировано удорожание офисов в Москве

Инфраструктура

В Москве реконструируют стадион «Металлург»

Жилье

Названа обновленная стоимость аренды квартир в разных регионах

Жилье

На рынке новостроек Московского региона увеличилось количество сделок

Строительство

Разработан проект жилого 17-этажного дома на стальном каркасе

Жилье

Объявлен архитектурный конкурс на выбор концепции жилого комплекса в Новой Москве

Жилье

В центре Москвы построили клубные резиденции в партнерстве с модным домом Armani

Все новости

  1. Опрос СГ

    Какой бюджет на ремонт квартиры позволит вам отказаться от переезда в новое жилье?

    1. Будет достаточно 500 тыс. рублей на косметический ремонт
    2. И за 1 млн рублей можно сделать достойный ремонт
    3. Хватит от 1 млн до 2 млн рублей
    4. В 2 млн рублей уложиться не удастся, но 3 млн должно хватить
    5. На ремонт потребуется такая сумма, что легче купить новую квартиру
    6. Новую квартиру никакой ремонт не заменит

Результат Архив опросов

Реклама Реклама Главная Новости Жилье Эксперты рассказали о разнице между мужчинами и женщинами при выборе квартиры Эксперты рассказали о разнице между мужчинами и женщинами при выборе квартиры

При выборе квартиры женщины в первую очередь обращают внимание на практичность и комфорт предложенных решений. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе группы «Самолет», уточнив, что они чаще мужчин ищут квартиры с большими кухнями-гостиными (41% против 35% среди мужской аудитории), гардеробными (23% против 19%) и балконами (41% против 32%).

Аналитики рассказали, что для мужчин же более важными критериями оказались высота потолков (21% против 18% среди женской аудитории), наличие благоустроенной территории (40% против 36%) и система «умный дом» (7% против 5%). При этом некоторые опции пользуются одинаковым спросом среди покупателей обоих полов — это меблированные кухни (25%) и квартиры-распашонки (12%).

Если говорить про места общего пользования, то здесь покупательницы ориентируются на наличие дополнительных удобств — зеркал (20% против 17%), зон с мягкой мебелью (16% против 14%) и бесплатной сети Wi-Fi (32% против 27%). Мужчины, наоборот, хотят видеть в местах общего пользования больше растений, а видеонаблюдение и специальные места для хранения колясок и велосипедов набрали одинаковое количество голосов — 75% и 56% соответственно.

Эксперты добавили, что предпочтения в элементах благоустройства дворов разнятся сильнее. Женская аудитория чаще хочет видеть во дворе удобные пешеходные дорожки (53% против 50%), крытые беседки (23% против 19%) и площадки для выгула собак (21% против 13%). Мужчины, наоборот, отдают предпочтение спортивной инфраструктуре — например, тренажерам (39% против 34%) и универсальным спортплощадкам (35% против 26%). Точкой пересечения между мужской и женской аудиторией здесь стали запросы к эстетике: за дополнительное декоративное освещение и сады проголосовали примерно одинаковое количество респондентов обоих полов (31% и 34% соответственно).

Ранее «Стройгазета» сообщала, что эксперты нашли отражение культовых женских героев кино в столичных жилых комплексах.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *