Челябинский завод модернизировал систему съемного оборудования «тяжелых» автокранов — Строительная газета
Названы самые посещаемые малые города и деревни России
Коммерческая недвижимость
Назван самый востребованный формат офисов в Москве
Инфраструктура
Съезды на МКАД на востоке столицы ждет реконструкция
Материалы / Техника
Челябинский завод модернизировал систему съемного оборудования «тяжелых» автокранов
Материалы / Техника
Минпромторг разработает новые меры поддержки производителей строительно-дорожной техники
Архитектура
В Петербурге отреставрируют старейший рынок
Ипотека
В феврале продажи ипотеки в России снизились более чем на треть
Инфраструктура
Регионы запросили 90 миллиардов на финансирование туристической инфраструктуры
Все новости
- Опрос СГ
Какой бюджет на ремонт квартиры позволит вам отказаться от переезда в новое жилье?
- Будет достаточно 500 тыс. рублей на косметический ремонт
- И за 1 млн рублей можно сделать достойный ремонт
- Хватит от 1 млн до 2 млн рублей
- В 2 млн рублей уложиться не удастся, но 3 млн должно хватить
- На ремонт потребуется такая сумма, что легче купить новую квартиру
- Новую квартиру никакой ремонт не заменит
Результат Архив опросов
Реклама Реклама Главная Новости Материалы / Техника Челябинский завод модернизировал систему съемного оборудования «тяжелых» автокранов Челябинский завод модернизировал систему съемного оборудования «тяжелых» автокранов Специалисты Челябинского механического завода разработали «транспортную кассету» для перевозки съемных узлов автокранов серии СТ грузоподъемностью 50-60 тонн. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе Министерства промышленности и торговли РФ.
Благодаря снижению общего веса конструкции, кран может свободно передвигаться по дорогам общего пользования без оформления специального разрешения. Новые модели «тяжелых» автомобильных кранов «Челябинец» предприятие презентовало в прошлом году. В базовом исполнении они оснащаются стационарными гидравлическими съемниками стрелы и задней балки нижней рамы. Это оригинальное конструкторское решение обеспечивает оперативный демонтаж основных узлов техники для полного соответствия крана действующим весовым ограничениям.
Для размещения и перевозки на отдельном транспортном средстве снимаемой стрелы с крюковыми обоймами и задней балки нижней рамы специалисты завода разработали «транспортную кассету». Демонтаж узлов автокрана для его приведения в транспортное положение производится с помощью вспомогательного грузоподъемного средства грузоподъемностью не менее 25 тонн и силами двух человек. Весь процесс занимает около часа (в зависимости от навыков специалистов и внешних факторов).
В пресс-службе добавили, что кран КС-65760 грузоподъемностью 60 тонн с длиной стрелы 42 метра на шасси КАМАЗ-6560 (8х8), являющийся ключевой моделью со съемными узлами, в 2024 году стал победителем в номинации «Автокран года» конкурса «Инновации в строительной технике».