Большинство вышедших в Россию международных брендов предпочли онлайн-формат — Строительная газета
Работы по реконструкции Киевского шоссе планируется завершить до конца 2025 года
Архитектура
Фестиваль «Архстояние» объявил первого участника и опен-колл для кэмпов
Бизнес
Российские мебельщики увеличили объем производства на 15%
Бизнес
Раскрыта стоимость строительства здания-шара «Планета Океан» в Калининграде
Инфраструктура
Новая школа на северо-западе Москвы примет учеников в 2025 году
Жилье
В подмосковных новостройках начали использовать робота-отделочника
СРОчно в номер
Стройотрасли необходимо больше кластеров среднего профессионального образования — НОСТРОЙ
Жилье
Подсчитано количество элитных загородных домов в Петербурге и Ленобласти
Все новости
-
Привлечете ли вы бригаду рабочих для ремонта в квартире?
Буду искать рабочих через друзей (54%) Найду рабочих через площадки объявлений (17%) Никого привлекать не буду, сделаю своими силами (13%) Да, обращусь в крупную компанию (8%) Уже есть зарекомендовавшая себя бригада (8%)
К опросу
Реклама Реклама Главная Новости Коммерческая недвижимость Большинство вышедших в Россию международных брендов предпочли онлайн-формат Большинство вышедших в Россию международных брендов предпочли онлайн-формат В 2024 году на рынок России вышли 23 международных ретейлера, при этом 20 из них представлены сегодня в одном или сразу нескольких онлайн-форматах. Об этом «Стройгазете» сообщили в компании IBC Real Estate, добавив, что это не просто тенденция, а часть обязательного плана, который наблюдается на рынке второй год подряд – в 2023 году в онлайн вышло 24 из 25 ретейлеров.
Наиболее популярный способ развития в онлайн среди новых международных брендов – выход на универсальные маркетплейсы (OZON, WIldberreis, Магнит Маркет, Яндекс Маркет). 65% (15 из 23) ретейлеров, появившихся на рынке России в 2024 году (например, Baasploa, Candy, Lee Cooper и др.), развиваются через мультикатегорийные маркетплейсы, что дает им возможность значительно расширить свое присутствие и увеличить охват потенциальной аудитории. В 2023 году на универсальные маркетплейсы вышло 18 из 25 (72%) брендов.
«Результаты 2024 года демонстрируют устойчивый интерес международных брендов к российскому рынку, несмотря на незначительное снижение динамики выхода новых игроков. Омниканальная стратегия развития остается приоритетом, поскольку позволяет ретейлерам эффективно интегрироваться и наращивать присутствие через различные каналы онлайн-продаж. Мы ожидаем дальнейшего укрепления тренда на создание омниканальной модели, а также продолжения освоения российского рынка международными брендами», – комментирует руководитель департамента исследований и аналитики компании IBC Real Estate Екатерина Ногай.
Ранее «Стройгазета» сообщала, что на рынок Дубая вышло 19 российских брендов.