Большинство вышедших в Россию международных брендов предпочли онлайн-формат — Строительная газета

Большинство вышедших в Россию международных брендов предпочли онлайн-формат — Строительная газета

Работы по реконструкции Киевского шоссе планируется завершить до конца 2025 года

Архитектура

Фестиваль «Архстояние» объявил первого участника и опен-колл для кэмпов

Бизнес

Российские мебельщики увеличили объем производства на 15%

Бизнес

Раскрыта стоимость строительства здания-шара «Планета Океан» в Калининграде

Инфраструктура

Новая школа на северо-западе Москвы примет учеников в 2025 году

Жилье

В подмосковных новостройках начали использовать робота-отделочника

СРОчно в номер

Стройотрасли необходимо больше кластеров среднего профессионального образования — НОСТРОЙ

Жилье

Подсчитано количество элитных загородных домов в Петербурге и Ленобласти

Все новости

  1. Привлечете ли вы бригаду рабочих для ремонта в квартире?

    Буду искать рабочих через друзей     (54%) Найду рабочих через площадки объявлений     (17%) Никого привлекать не буду, сделаю своими силами     (13%) Да, обращусь в крупную компанию     (8%) Уже есть зарекомендовавшая себя бригада     (8%)

К опросу

Реклама Реклама Главная Новости Коммерческая недвижимость Большинство вышедших в Россию международных брендов предпочли онлайн-формат Большинство вышедших в Россию международных брендов предпочли онлайн-формат В 2024 году на рынок России вышли 23 международных ретейлера, при этом 20 из них представлены сегодня в одном или сразу нескольких онлайн-форматах. Об этом «Стройгазете» сообщили в компании IBC Real Estate, добавив, что это не просто тенденция, а часть обязательного плана, который наблюдается на рынке второй год подряд – в 2023 году в онлайн вышло 24 из 25 ретейлеров.

Наиболее популярный способ развития в онлайн среди новых международных брендов – выход на универсальные маркетплейсы (OZON, WIldberreis, Магнит Маркет, Яндекс Маркет). 65% (15 из 23) ретейлеров, появившихся на рынке России в 2024 году (например, Baasploa, Candy, Lee Cooper и др.), развиваются через мультикатегорийные маркетплейсы, что дает им возможность значительно расширить свое присутствие и увеличить охват потенциальной аудитории. В 2023 году на универсальные маркетплейсы вышло 18 из 25 (72%) брендов.

«Результаты 2024 года демонстрируют устойчивый интерес международных брендов к российскому рынку, несмотря на незначительное снижение динамики выхода новых игроков. Омниканальная стратегия развития остается приоритетом, поскольку позволяет ретейлерам эффективно интегрироваться и наращивать присутствие через различные каналы онлайн-продаж. Мы ожидаем дальнейшего укрепления тренда на создание омниканальной модели, а также продолжения освоения российского рынка международными брендами», – комментирует руководитель департамента исследований и аналитики компании IBC Real Estate Екатерина Ногай.

Ранее «Стройгазета» сообщала, что на рынок Дубая вышло 19 российских брендов.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *