Для поездов метро разработали сверхпрочное остекление — Строительная газета

Для поездов метро разработали сверхпрочное остекление — Строительная газета

Названы самые высокооплачиваемые строительные профессии

Жилье

Только три «миллионника» пополнились новыми жилыми проектами в январе

Жилье

В Москве готовые новостройки дорожали быстрее котлована

Коммерческая недвижимость

Офисных работников в Петербурге начнут переселять в исторические здания

Архитектура

На обновленном Ленинградском вокзале площадь залов для ожидания будет увеличена в три раза

Бизнес

В Москве продали здание Центрального телеграфа

Материалы / Техника

На Урале выпустили инновационную снегоуборочную машину

Материалы / Техника

Для поездов метро разработали сверхпрочное остекление

Все новости

  1. Опрос СГ

    Привлечете ли вы бригаду рабочих для ремонта в квартире?

    1. Да, обращусь в крупную компанию
    2. Найду рабочих через площадки объявлений
    3. Буду искать рабочих через друзей
    4. Уже есть зарекомендовавшая себя бригада
    5. Никого привлекать не буду, сделаю своими силами

Результат Архив опросов

Реклама Реклама Главная Новости Материалы / Техника Для поездов метро разработали сверхпрочное остекление Для поездов метро разработали сверхпрочное остекление Обнинское научно-производственное предприятие «Технология» им. А.Г. Ромашина госкорпорации «Ростех» поставит более 650 изделий сверхпрочного остекления для оснащения кабин машиниста поездов метро до 2026 года. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе госкорпорации.

Лобовое стекло способно выдержать удар предмета весом 0,5 кг на скорости до 180 км/ч. Конструкционной оптикой будут укомплектованы 60 новых поездов в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Нижнем Новгороде.

Каждый головной вагон однотипных поездов «Нижний Новгород», «Новосибирск» и «Балтиец» комплектуется шестью изделиями конструкционной оптики. Стекло создается по технологии термоупрочненный триплекс — два силикатных стекла, склеенных полимерной пленкой, что обеспечивает машинисту безопасность и комфортный обзор. Остекление поездов серии «Москва-2024» имеет электрический обогрев, позволяющий безопасно эксплуатировать состав на открытых участках линии метро в любое время года, позволяя сохранять высокие оптические свойства стекол при низких температурах.

«Производственные мощности способны полностью обеспечить потребности отечественных производителей поездов метро в высококачественных изделиях конструкционной оптики. Оборудование и имеющийся опыт позволяют ОНПП „Технология“ выпускать особо прочное крупногабаритное обогреваемое остекление, в том числе с учетом дизайнерских решений проектировщиков», — сказал генеральный директор ОНПП «Технология» Андрей Силкин.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *